Пользуюсь услугами нескольких банков. В этой статье поделюсь своим опытом общения с банком Связной.
Счет в банке Связной я открыл в марте 2011 года.
Меня заинтересовало предложение банка:
- пользоваться дебетовой картой для покупок в магазинах;
- получать ежемесячно начисление 10% годовых на остаток средств при среднемесячном остатке от 10 000 рублей;
- снимать деньги в любом банкомате без комиссий от 1000 рублей;
- участвовать в бонусной программе Связной-клуб: 1% от покупок в виде баллов, которые можно затем потратить у партнеров программы;
- платежи через интернет-банк без комиссий за услуги операторов сотовой связи, телевидения, интернета и иных поставщиков услуг, в отношении которых Банк заключил договор на прием платежей;
- все это за 600 рублей в год, а тогда была акция — первый год бесплатно;
- смс-информирование о движениях по счету за 50 рублей в месяц.
Сейчас, июль 2012 года, условия почти не изменились и остались такие же выгодные.
Из изменений есть следующее.
Появился вклад SAFE, 10% годовых, неснижаемый остаток 1000 рублей, пополнение/снятие без ограничений без потери процентов. Этот вклад не привязан к карте, поэтому теперь большую часть денег можно перевести на вклад, а в случае необходимости снова вернуть на карту.
Регулярно пользуюсь и полностью доволен следующими услугами банка:
Использование карты для покупок в магазинах; 10% годовых на остаток, снятие наличных в любом банкомате; платежи через интернет-банк за интернет, телефон, ТВ; оплата покупок в интернете.
Пополнение банковской карты Связной через салоны сотовой связи Связной.
Без комиссий. Очень удобная возможность. Можно использовать для самостоятельного пополнения. Удобно попросить родственника, друга пополнить карту, если вы в отъезде и заканчиваются деньги на карте или случилось ЧП: моментальное зачисление, не надо платить комиссиию за денежный перевод. Также можно попросить человека вернуть долг, зачислив его на карту, чтобы, например, специально из-за этого не ехать на встречу.
Бонусная программа Связной-клуб.
За это время у меня накопилось около 350 000 баллов — это 3500 рублей скидки у партнеров Связной-клуб. Правда, была ситуация, когда у меня были списаны баллы на сумму около 1800 рублей и пришлось звонить и оставлять заявку на несанкционированное снятие (через 2-3 недели баллы снова зачислили). Пока тратил баллы только на мелкие покупки, типа зарядника и аккумулятора на телефон. Платишь 1 рубль, остальное баллами.
На счет самой банковской карты Связной.
Связной выпускает карту платежной системы MasterCard.
Вообще банк Связной ее продвигает, как универсальную (дебетовую и кредитную), но я сразу отключил кредитный лимит, так как не планировал им пользоваться. В кредитных условиях я особо не разбирался.
При заполнении анкеты вам дают неименную карту, вы также можете заказать бесплатно одну именную карту, которая придет по почте заказным письмом, в салон Связной или в отделение банка Связной.
Я использую не все продукты банка Связной.
В банке есть также «премиальные продукты для состоятельных клиентов». Это Премиальная карта Visa Infinite, Премиальная карта World MasterCard®, Премиальные депозиты.
Также есть Мобильный банк. С помощью смс можно сделать следующие операции: Узнать остаток денежных средств на карте, Просмотреть мини-выписку по последним 5 операциям, Оплатить мобильную связь, При необходимости заблокировать банковскую карту. Я его не использовал. Мне привычнее все-таки все делать через интернет-банк или колл-центр.
Из минусов могу отметить стоимость межбанковского перевода.
Комисиия за перевод не фиксированная, а берется процент от суммы перевода. Отправить платеж в другой банк по произвольным реквизитам вам будет стоить 0,3% от суммы, минимум 25 рублей, максимум 1000 рублей. А это 300 рублей со 100 000 рублей. Выгодно только на платежи в пределах 10 000 рублей. Эту услугу я не использую. В другом банке я делаю межбанковский перевод за 15 рублей независимо от суммы.
Также к минусам можно отнести, что не во всех городах есть офисы банка Связной.
Некоторые действия, которые можно сделать только при личном присутствии довольно затруднительно делать, если нет офиса банка поблизости. Придется связываться с почтой и нотариусом. У меня в городе такой офис есть. Понодобился, когда нужно было вызволять свою карту из банкомата стороннего банка.
В целом ставлю банку высокую оценку.
Всегда, когда обращался в колл-центр, быстро получал ответы на все свои вопросы. Все заявленные условия по обслуживанию в банке выполняются.
Итого расходы:
- обслуживание 600 рублей в год,
- смс-информирование 50 рублей в месяц * 12 = 600 рублей в год (можно отключить).
Итого: 1 200 рублей.
При среднемесячном остатке в 12 000 рублей эти расходы банк покрывает.
Связной Банк (Закрытое акционерное общество):
Банк участвует в системе страхования вкладов, имеет Лицензию на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов, Генеральную лицензию на осуществление банковских операций. Вся актуальная официальная информация о Банке Связной на
А вы пользуютесь услугами банка Связной?
Какой вы имеет опыт использования услуг банка?
Хотите узнать что-то, что не рассказано в статье?
Напишите в комментариях!
Спасибо большое за Ваш отзыв и за то, что выбираете нас
Пожалуйста. Финансовые условия и сервис меня устраивают.
Совершенно согласен с отзывом! Сам пользуюсь банком Связной, очень удобно, что нет комиссии за снятие в чужих банкоматах + постоянно у меня лежат деньги на карте, полученных процентов хватает на оплату сотовой связи)
Дима явно работник банка , хотя не хочется называть этих аферистов банком !
С Димой знаком лично, он не работник банка. А на счет того, что они аферисты, это голословно без конкретных фактов. Думаю, в любом банке можно найти скрытую сторону, которая не всем понравится.
Рекомендую всем банк связной -это простота и удобство в обслуживаний
Виталик ! Ты тоже из этого гадюшника?
Вас чем-то обидели? Обратитесь в соответствующие инстанции, напишите конкретную претензию на том же Банки.ру. А здесь, пожалуйста, не надо выливать свои эмоции без конкретики.
Обслуживание не везде такое и это решаемая проблема. Может быть вы столкнулись с не очень опытным консультантом. Обычно таких не держат в связном. Сотрудники всегда проходят обучение. У меня никогда проблем не возникало. Обычно если делаешь заказ в интернет магазине, то всё проходит даже лучше чем при обычной покупке. Я частый посетитель связного и у меня только положительные эмоций.
Связной всё совершенствуется и делает всё для людей.
Спасибо, Ира, за ваш отзыв. Хотя Вы пишите про интернет-магазин Связной, а здесь все-таки обсуждается банк Связной. Это несколько разные бизнесы, просто работающие под одним брендом.
Добрый день! Расскажу мою историю! Сначала я оформила карту связной, потом мне предложили взять кредит на 500 000 руб., как раз я открывала свой бизнес, и деньги мне очень нужны были. Платила я исправно, срок в срок, но к сожалению мой бизнес прогорел и я не смогла во время оплачивать, в октябре месяца я подъехала в отделение банка, с просьбой о реструктуризации, написала на их фирменном бланке свою ситуацию, мне вежливо ответили, что ждите ответ письменно, по почте России. Прошло уже больше двух месяцев, но ответа я так и не получила. Звоню им каждый день, для того, чтобы узнать решение, но никто ничего не знает, сказали ждите. Вскоре мне позвонила женщина с отдела по работе с должниками и очень грубо со мной поговорила, что никто мне не предоставить реструктуризацию, на что я ответила, что буду ждать письменного ответа! Но это еще цветочки, 26 декабря 2013г. поступил звонок, и говорят:
(часть комментария удалена в связи с ненормативной лексикой — Администратор)
Вообщем, за день мне позвонили раз 10 и угрожали, что фотки мои выставили на сайт путана.ру, потом зашли в одноклассники, написали моим друзьям, потом опять звонили, говорили, что я «Ни че такая» мы тебе бы вдули и т.д., Знаете, что я Вам скажу, что я все разговоры записывала, я написала письмо в прокуратуру, т.к из-за Вас я потеряла ребенка на нервной почве (был ранний срок), так, что встретимся в суде!!! Я Вам никогда не прощу такое издевательство!!!
В такой ситуации остается только посочувствовать и пожелать удачи! Надеюсь, что это исключительный случай, который связан скорее с хулиганским поведением.
Я лично с кредитами от Связного не сталкивался, поэтому личного опыта в этом вопросе не имею.