Рассылка «Инвестирование - теория и практика!»
Основная цель рассылки - помочь Вам разобраться
в теории инвестирования и перейти к практике!
17 июня 2007 г.
Вы умеете шить?
Интересная ассоциация на тему инвестирования.
Сегодня в выпуске несколько интересных мыслей.
Недавно, 13 июня, был на дне рождения одного регионального банковского портала www.banki66.ru. Порталу исполнился 1 год. Еще раз мои поздравления. Рекомендую подписаться на рассылку портала на этой странице. Оперативная и полезная информация о банковских и прочих финансовых услугах, новости компаний и отрасли.
Здесь расположены фотографии с праздника (меня можно увидеть на фотографии в правом нижнем углу - фото40), а здесь репортаж о мероприятии. Я участвовал в конкурсе на самую забавную банковскую услугу. Мой вариант занял 1 место. Услуга - кредит на завтраки, обеды и ужины. Приз - фирменный брелок от портала.
На празднике пообщался с Селяниным Константином Петровичем, директором Уральского филиала инвестиционно-финансовой группы Аккорд-Инвест, и Дехтулинским Станиславом Викторовичем, руководителем кредитно-кассового офиса Городского ипотечного банка в г. Екатеринбурге.
Сначала речь за нашим столом зашла о техническом прогрессе. В частности, об интернете и его стремительном развитии. Мы сошлись во мнении, что сейчас без интернета ни один современный бизнес нормально развиваться просто не сможет. А также, что интернет очень сильно облегчает жизнь обычным людям. Если, конечно, уметь им пользоваться.
Также обсуждали банковские и инвестиционные услуги.
По словам Станислава Викторовича еще 5 лет назад очень многие люди не отличали слова «аптека» и «ипотека». Сейчас же уже все больше людей понимают, что стоит за словом «ипотека». Также он отметил, что как бы банки ни старались привлечь к себе клиентов, одним из решающих факторов при выборе для человека становится близость к дому или к работе. Если, конечно, речь идет об обычных банковских услугах: вклад, дебетовая или кредитная карта и т.п. Константин Петрович подтвердил утверждение о важности близости к дому и для своего бизнеса – продажа инвестиционных услуг. Оказалось, что более 80% их клиентов проживает не дальше 1 км. от их офиса.
Интересное наблюдение, не так ли?
Константин Петрович также рассказал о технике презентации услуг своей компании. Например, начинающим инвесторам легче всего понять их услуги через прием ассоциации.
Вот как эта техника работает при продаже инвестиционных услуг.
Вы умеете шить?
Большинство из Вас, конечно же, умеют пришивать пуговицу на своей одежде. Кто-то, возможно, умеет более сложные вещи, например, шитье на швейной машинке или вышивание крючком. Но большая часть населения все-таки покупает готовую одежду, не так ли? При этом, ее можно покупать на вещевом рынке, в простом магазине или в модном бутике. А также можно обратиться в ателье, чтобы персонально для себя заказать костюм или платье. Ателье также бывают разные: на дому из одного человека или целая фирма, где производство поставлено на поток.
Причем здесь инвестирование, спросите Вы?
Если провести аналогию, то ПИФы (паевые инвестиционные фонды) – это готовая одежда, которую можно посмотреть, померить, прицениться, купить и тут же использовать по назначению.
ИДУ (индивидуальное доверительное управление) – это ателье, где с Вас снимут персональные мерки, выслушают ваши предпочтения, обговорят стоимость изделия и приступят к выполнению заказа. Через определенное время Вы сможете получить готовую одежду, сделанную специально для Вас.
Брокерское обслуживание – это самостоятельное шитье, когда Вы сами придумываете дизайн, делаете выкройку, выбираете материал, нитки и приступаете к изготовлению.
Итак, большинство из нас может купить готовую одежду (инвестировать в ПИФы), многие могут заказать одежду в ателье (воспользоваться ИДУ), и только единицы смогут сами сшить себе одежду (воспользоваться брокерским обслуживанием, т.е. – самостоятельно торговать ценными бумагами на фондовой бирже).
У нас даже родилась шутка по этому поводу.
Приходит клиент в инвестиционную компанию и говорит: «Мне, пожалуйста, дайте вот этот готовый пиджак, брюки сшейте на заказ, а рубашку я сошью сам».
Спасибо Константину Петровичу за интересную ассоциацию.
Желаю и Вам сделать свой выбор инвестиционных услуг.
|